Главная страницаКисти для фотошопа Каталог файловПрофиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Эффект дождя в PS
TLVДата: Вторник, 14.09.2010, 10:16 | Сообщение # 1
Титул: TLVadim
Сообщений: 45
Репутация: [ 2 ]
Вот быстрый и довольно безболезненный способ нарисовать симпатичный дождик в Фотошопе. Этот урок можно применить и в других программах, таких как GIMP or PSP, но придется настроить команды в соответствии с тем, с чем мы работаем.

Начнем с того, что создадим новый слой для нашего дождя. Не стоит работать на том же слое, на котором находится наша основная работа, поскольку некоторые эффекты в этом уроке нам нужно применить только к дождю. Ну, а если дождь будет у нас на отдельном слое, то мы сделаем это с легкостью.

Возьмем маленькую кисть и начнем рисовать точки или царапинки по всей вашей картинке. Убедитесь, что прозрачность вашей кисти 100%. Нам нужно, чтобы эти отметины были хорошо видны. Не переживайте, если это выглядит забавно.

Продолжаем рисовать в том же духе. Чем больше отметин мы поставим, тем сильнее у нас получится ливень. Если же вы хотите легкий дождик, то рисуйте капли подальше друг от друга.

Теперь применим фильтр, чтобы придать нашему дождю видимость движения. Ведь сейчас он больше похож на снег! Для этого мы возьмем motion blur. Он находится в меню фильтров в категории blur.

Когда вы выберете motion blur, у вас появится вот такая коробочка. Угол (angle) позволит нам контролировать направление капель, которые мы растянем и "заблюрим", и таким образом это и будет углом падения самого дождя. Расстояние (distance) контролирует, на скольких пикселей будет применен блюр. Чем сильнее дождь, тем это количество больше.

После наложения этого эффекта наш дождь будет очень прозрачным. И неудивительно! Ведь вы взяли немного краски и хорошенько ее "растянули". Копируем наш слой с дождем, чтобы сделать капли более заметными. А еще вы можете, скопировав его повторно, перетянуть его на ваш фон и поиграть с ним так, чтобы получить объемный многоуровневый дождь.

Теперь, когда у нас уже есть "дождь", нам остается сделать его пореалистичнее. В моей картинке я использую немного тумана и проблески света и тени в облаках на заднем плане. Дождь редко бывает без облачности и влажности, так что если вы захотите реалистичности, то с этого и следует начинать.

Поскольку у нас ночь, я хочу сделать из обычного дождя грозу. На земле получалось много воды, не так ли? И несмотря на то, что она будет отражать свет, я хочу поставить источник света ниже моего персонажа. Теперь начинаю добавлять отсветы и голубизну, чтобы показать мое освещение.

Наконец я заканчиваю небо, создав облака и свет. Мой персонаж выглядит мокрым, потому что я нарисовал airbrush-ем на парне отдельные подтеки, чтобы тот окончательно промок. Маленькие детали - такие, как тяжелые мокрые волосы, стекающие капли и потоки воды у ног персонажа - все это добавит реалистичности. Наслаждайтесь обливанием своих моделей!


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------
Урок размещен с разрешения его автора © J "NeonDragon" Peffer и переведен Littleangel с оригинала , доступного здесь.
Запрещается копирование и публикация урока на других сайтах без письменного согласия автора и размещения ссылок.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: