Толкование ВЧ, СЧ и НЧ запросов. Некоторые мои соображения. Что имеем:
терминология
ВЧ - высокочастотный запрос
СЧ - среднечастотный запрос
НЧ - низкочастотный запрос
так же есть понятия ВК - высококонкурентный запрос и ШЧ - широко частотный запрос
Давайте теперь разберемся какие запросы относятся к той или иной категории частотных диапазонов.
В СЕО кругах есть мнение что запросы можно распределить примерно таким образом:
НЧ (низкочастотный запрос) – до 500 запросов в месяц;
СЧ (среднечастотный запрос) – от 500 до 5000 тысяч запросов в месяц;
ВЧ (высокочастотный запрос) – от 5000 до 10 тысяч запросов в месяц.
Я не согласен с такой трактовкой и подходом.
На мой взгляд в каждой теме существуют свои частотные диапазоны для запросов. В некоторых узких областях ВЧ - запросом, может быть и запрос из 300 показов в месяц.
Как определить частоту запросов в вашей тематики?
Один из верных способов, это взять семантическое ядро продвигаемого сайта и построить для каждого запроса частотные характеристики, после этого отсортировать по убыванию и разбить со значимым порогом на три группы, эти группы и будут отражать ВЧ, СЧ и НЧ - запросы для вашего сайта.
Стоит отметить, что вам не следует путать частоту запросов с конкуренцией запроса!
О ВК - запросах - высококонкурентных мы обязательно скоро поговорим.