Итак, решение о разработке и создании сайта Вами принято либо вы уже имеете работающий сайт! Как сделать так, чтобы посещаемость вашей странички повысилась, и чтобы сайт начал приносить прибыль? Именно для этих целей служит раскрутка веб сайта и его оптимизация. Поговорим немного об их различиях, и о том, чем же лучше пользоваться для быстрого продвижения и раскрутки сайта. Создание и продвижение сайтов должно начинаться с проектирования правильной структуры сайта. Логически обоснованная и подстроенная под пользователя структура – залог быстрой раскрутки сайта и того, что пользователь, однажды побывав у вас в гостях, еще вернется. Поисковая оптимизация веб сайта проводится фактически один раз, во время создания программного кода и наполнения контента. А вот продвижение и раскрутка сайта должны проходить ежемесячно, чтобы рейтинг не упал, только взобравшись на вершину. Для этих целей раскрутку веб сайта проводят методами не только оптимизации сайта под Яндекс, Гугл или Рамблер (чтобы сайт был в первых страницах результатов выполнения запросов по поиску), а также пользуются другими методами. Эти методы создания сайта и продвижения просты, но требуют времени: регистрация в различного рода рейтингах, библиотеках и порталах, обмен баннерами, ссылками и посещениями. Также для раскрутки веб сайта пользуются опубликованием информации о сайте, его адресе и коротком описании в новостях, на форумах и порталах.
Правильная раскрутка и оптимизация должны быть учтены еще на этапе разработки и создания сайта. Поскольку найти достойную фирму для продвижения и раскрутки сайта среди множества похожих компаний - трудная задача. Правильные разработка и создание сайтов должны быть ориентированы, прежде всего, на пользователей, для этих целей должна служить и задача разработки дизайна сайтов. Приятная цветовая гамма, запоминающийся логотип, избегание перенасыщения графики сайта ненужными рисунками и лишними баннерами – вот условие для разработки дизайна сайта.
Ведущие поисковые сайты за прошедший год выполнили более 10 млрд запросов посетителей, поэтому оптимизация сайта под Яндекс, Гугл и Рамблер очень актуальна.
Еще одно важное правило – поисковая оптимизация веб сайта не должна использовать как метод для быстрой раскрутки сайта наполнение его содержания фальшивым и несуществующим контентом. Такие сайты не удержат долго лидирующие рейтинговые позиции, а разочарованные пользователи такой сайт больше не посетят. Подобные сайты, как паразиты сети, не несут в себе ничего, кроме рекламы. При создании и продвижении сайта специалисты должны пользоваться только легальными методами, иначе доля ужасных сайтов Интернета увеличится, и экология всемирной сети ухудшится. Но стоит знать и об используемых санкциях со стороны поисковых серверов. Так оптимизация сайта под Яндекс, применяющая метод фальшивого контента для быстрой раскрутки сайта, скажется во вред создателям. Поисковый механизм настроен так, чтобы сайты с поддельным контентом просто не попадали в список результатов. Хотя такая возможность и имеется (ничто не идеально), так для Яндекс количество таких сайтов не превышает 0,7 процентов от всей численности показанных результатов. Поэтому оптимизация сайта для Уandex должна быть аккуратной.
Так для дальнейшей перспективы развития поисковых машин и алгоритмов, ведущие сотрудники популярных поисковых серверов отмечают тенденцию увеличения интеллектуальности рекламы, персонализированный поиск информации в Интернете и классификацию найденной информации для упрощения поиска. Поэтому поисковую оптимизацию веб сайта, базирующего на стандарте веб 2.0, и оптимизацию сайта под Yandex, Coogle и Ramler стоит проводить в этом направлении.
Итак, как вывод – компаний для создания и продвижения сайтов, ориентированных на клиента, очень мало. А если говорить одновременно о разработке дизайна сайта, наполнении сайта хорошим содержимым, то для эффективного решения создания сайта и его продвижения компаний еще меньше. Поэтому думать о продвижении и оптимизации сайта под Yandex, Google, Rambler и другие поисковые машины, следует еще на этапе проектирования сайта.